Баннер
Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные
пользователи имеют полный
доступ ко всем разделам сайта
Зарегистрироваться
Сопоставление шкал Требования регуляторов Обзоры рынка услуг Список всех рейтингов
Банки Компании (финансовый сектор) Компании (нефинансовый сектор) Факторинговые компании Лизинговые компании МФО (микрофинансовые организации) Субъекты федерации и муниципальные образования Суверенные правительства (страны) Кредитный климат стран и территорий Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Страховые компании (универсальные и по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) Гарантийные фонды Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство "Эксперт РА" (RAEX)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Трофимова Инна
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Надежда Ларгина
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1667)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел продаж
Мария Черникова
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1674)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

«Эксперт РА» (RAEX) – крупнейшее в России международное рейтинговое агентство c 17-летней историей. «Эксперт РА» (RAEX) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

На сегодняшний день агентством присвоено более 800 индивидуальных рейтингов. «Эксперту РА» (RAEX) принадлежит 1-е место и 46% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

С 2013 года агентство присваивает суверенные рейтинги странам, а также рейтинги компаниям, банкам, субфедеральным и муниципальным заемщикам по международной шкале. Также агентство присваивает рейтинги по национальным шкалам стран, в которых имеет собственные представительства (в Казахстане и Беларуси Европе и Гонконге). Одним из новых проектов агентства в 2012 году стал рейтинг вузов России, а в 2013 году агентством был подготовлен первый рейтинг вузов СНГ.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» (RAEX) аккредитовано при Минфине РФ. Рейтинги «Эксперта РА» (RAEX) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Агентство официально признано ФСФР, Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 

Страховая компания "Ренессанс Жизнь"

Чернявский Антон Валерьевич
Директор департамента по работе с брокерами и банками

Чернявский Антон Валерьевич

Получил два высших образования в России (Горный институт и Академия народного хозяйства) и прошел программу mba (маркетинг и развитие бизнеса) в университете США. Первый опыт работы в области страхования также получил в Соединенных Штатах, где курировал отдел продаж финансовых услуг (потребительские кредиты, ипотечное кредитование и страхование кредитов) в Houshold International.

С 2002 по 2005 годы руководил каналами продаж через брокеров и финансовые институты в страховой компании AIG Россия.

- Расскажите, пожалуйста, о практике сотрудничества Вашей страховой компании с банками. Какие выгоды и перспективы Вы видите в таком взаимодействии?

- Так как банковское страхование, как отдельное направление деятельности компании "Ренессанс Life", начало активно развиваться совсем недавно - с января 2006 года, на данном этапе можно говорить только о нескольких успешных проектах с московскими и региональными банками. В отличие от многих страховых компаний, мы не хотим ограничивать сотрудничество с банками только предоставлением больших "комиссий". В лице банков мы видим скорее партнеров с интегрированным подходом к продажам. В данный момент в нашей компании есть целый ряд готовых к запуску совместных проектов с крупными иностранными и российскими банками. Под каждый проект мы разрабатываем индивидуальную модель взаимодействия, которая учитывает все нюансы работы и банка-партнера и нашей компании.

- Как Вы оцениваете критерии и требования, предъявляемые банками к страховым компаниям при их аккредитации? Является ли существующая на данном этапе система аккредитации адекватной? Сталкивалась ли Ваша компания с проблемой необоснованных отказов при попытке аккредитации в банке?

- Я думаю, критерии и требования, предъявляемые банками, вполне адекватны. Совершенно естественно, что при выборе долгосрочного партнера банки интересуются финансовой стабильностью, статистикой развития, уровнем капитализации и учредителями компании. С проблемами по аккредитации мы никогда не сталкивались.

- Опишите принципы, которыми руководствуется Ваша компания при выборе банков для участия в их кредитных программах и прочей совместной деятельности. Существуют ли конкретные требования к технологиям продаж, программному обеспечению и персоналу банка?

- Основное требование - ориентация банка на тот же клиентский сегмент, что и у нас - физических лиц. Для нас также важно отношение менеджмента банка к проблемам страхования. Большим плюсом является понимание банка, что страхование - необходимость, продиктованная экономическими интересами самого банка и его клиентов, а не просто обязательное требование закона. Это может быть небольшой банк, но всегда ориентированный на клиента.

В свою очередь, мы рассматриваем банк, как нашего клиента, и готовы либо подстроиться под существующие технологии и программное обеспечение банка, либо предложить свои технологические решения.

- Есть ли будущее у финансовых супермаркетов в России? Как будет выглядеть данная форма сотрудничества?

- То, что финансовые супермаркеты в России будут существовать, не вызывает сомнения, однако степень их успешности будет зависеть от целого ряда факторов. Будь то единая кэптивная компания или объединение различных финансовых брэндов, необходимо выработать общую философию такого финансового супермаркета. Не только топ-менеджмент, но и каждый сотрудник этой организации должен понимать как идеологию банковских продуктов, так и идеологию страховых продуктов или любых других. Процесс формирования и внедрения общей философии в финансовом супермаркете это долгосрочный проект, но это является залогом успеха.

- Спрогнозируйте, какой из каналов продаж страхования жизни станет в России приоритетным - традиционные агентские продажи, банковские каналы, или же соотношение банковских и агентских продаж будет примерно равным?

- Я думаю, что развитие банковского канала продаж страхования жизни и традиционных агентских продаж - это взаимосвязанные процессы. Благодаря фактору доверия населения к этим финансовым институтам, банки помогут приучить население к самой идее страхования жизни. Они станут той "третьей силой", которая даст толчок массовому росту продаж страхования жизни. Это, в свою очередь, приведет к увеличению продаж и через агентскую сеть.

Обсудить на форуме


Реклама
Новое на сайте
Бюллетени Архив
Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!