Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Сопоставление шкал Требования регуляторов Матрица переходов Обзоры рынка услугПроекты методологий Список всех рейтингов
Банки Компании (финансовый сектор) Компании (нефинансовый сектор) Факторинговые компании Лизинговые компании МФО (микрофинансовые организации) Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Кредитный климат стран и территорий Страховые компании (универсальные и по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) Гарантийные фонды Облигационные займы Ипотечные сертификаты участия Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел продаж
Мариам Яндиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1896)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России международное рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.

Исследования. Порядка 100 публичных исследований и обзоров готовит RAEX (Эксперт РА)  ежегодно. Среди них отраслевые обзоры по страхованию, банкам, УК, лизинговым и факторинговым компаниям, аудиторам, консультантам и другим отраслям экономики. В рэнкингах агентства принимает участие около 5 тысяч компаний различных сегментов экономики. База данных агентства содержит порядка 30 тысяч наименований компаний. Одним из новых проектов агентства в 2012 году стал рейтинг вузов России. В 2016 году агентство RAEX (Эксперт РА) стало первой в России и четвертой в мире организацией, чьи рейтинги вузов успешно прошли международный аудит IREG Observatory: международные эксперты подтвердили, что методология рейтинга вузов России RAEX (Эксперт РА), процедуры его подготовки и представление результатов отвечают стандартам высокого качества.

Мероприятия. Ежегодно агентством проводится около 20 мероприятий деловой направленности, которые посещают в общей сложности более 4 тысяч человек: представители власти, бизнеса, науки и профессиональных объединений. Все мероприятия, организуемые RAEX (Эксперт РА), освещаются ведущими телевизионными, печатными и электронными СМИ.


 

Страховая компания "Ренессанс Жизнь"

Чернявский Антон Валерьевич
Директор департамента по работе с брокерами и банками

Чернявский Антон Валерьевич

Получил два высших образования в России (Горный институт и Академия народного хозяйства) и прошел программу mba (маркетинг и развитие бизнеса) в университете США. Первый опыт работы в области страхования также получил в Соединенных Штатах, где курировал отдел продаж финансовых услуг (потребительские кредиты, ипотечное кредитование и страхование кредитов) в Houshold International.

С 2002 по 2005 годы руководил каналами продаж через брокеров и финансовые институты в страховой компании AIG Россия.

- Расскажите, пожалуйста, о практике сотрудничества Вашей страховой компании с банками. Какие выгоды и перспективы Вы видите в таком взаимодействии?

- Так как банковское страхование, как отдельное направление деятельности компании "Ренессанс Life", начало активно развиваться совсем недавно - с января 2006 года, на данном этапе можно говорить только о нескольких успешных проектах с московскими и региональными банками. В отличие от многих страховых компаний, мы не хотим ограничивать сотрудничество с банками только предоставлением больших "комиссий". В лице банков мы видим скорее партнеров с интегрированным подходом к продажам. В данный момент в нашей компании есть целый ряд готовых к запуску совместных проектов с крупными иностранными и российскими банками. Под каждый проект мы разрабатываем индивидуальную модель взаимодействия, которая учитывает все нюансы работы и банка-партнера и нашей компании.

- Как Вы оцениваете критерии и требования, предъявляемые банками к страховым компаниям при их аккредитации? Является ли существующая на данном этапе система аккредитации адекватной? Сталкивалась ли Ваша компания с проблемой необоснованных отказов при попытке аккредитации в банке?

- Я думаю, критерии и требования, предъявляемые банками, вполне адекватны. Совершенно естественно, что при выборе долгосрочного партнера банки интересуются финансовой стабильностью, статистикой развития, уровнем капитализации и учредителями компании. С проблемами по аккредитации мы никогда не сталкивались.

- Опишите принципы, которыми руководствуется Ваша компания при выборе банков для участия в их кредитных программах и прочей совместной деятельности. Существуют ли конкретные требования к технологиям продаж, программному обеспечению и персоналу банка?

- Основное требование - ориентация банка на тот же клиентский сегмент, что и у нас - физических лиц. Для нас также важно отношение менеджмента банка к проблемам страхования. Большим плюсом является понимание банка, что страхование - необходимость, продиктованная экономическими интересами самого банка и его клиентов, а не просто обязательное требование закона. Это может быть небольшой банк, но всегда ориентированный на клиента.

В свою очередь, мы рассматриваем банк, как нашего клиента, и готовы либо подстроиться под существующие технологии и программное обеспечение банка, либо предложить свои технологические решения.

- Есть ли будущее у финансовых супермаркетов в России? Как будет выглядеть данная форма сотрудничества?

- То, что финансовые супермаркеты в России будут существовать, не вызывает сомнения, однако степень их успешности будет зависеть от целого ряда факторов. Будь то единая кэптивная компания или объединение различных финансовых брэндов, необходимо выработать общую философию такого финансового супермаркета. Не только топ-менеджмент, но и каждый сотрудник этой организации должен понимать как идеологию банковских продуктов, так и идеологию страховых продуктов или любых других. Процесс формирования и внедрения общей философии в финансовом супермаркете это долгосрочный проект, но это является залогом успеха.

- Спрогнозируйте, какой из каналов продаж страхования жизни станет в России приоритетным - традиционные агентские продажи, банковские каналы, или же соотношение банковских и агентских продаж будет примерно равным?

- Я думаю, что развитие банковского канала продаж страхования жизни и традиционных агентских продаж - это взаимосвязанные процессы. Благодаря фактору доверия населения к этим финансовым институтам, банки помогут приучить население к самой идее страхования жизни. Они станут той "третьей силой", которая даст толчок массовому росту продаж страхования жизни. Это, в свою очередь, приведет к увеличению продаж и через агентскую сеть.

Обсудить на форуме


Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!