Товары и услуги
в Москве: вакансии- Любая надомная работа.

Страховая компания "Ренессанс Жизнь"

Чернявский Антон Валерьевич
Директор департамента по работе с брокерами и банками

Чернявский Антон Валерьевич

Получил два высших образования в России (Горный институт и Академия народного хозяйства) и прошел программу mba (маркетинг и развитие бизнеса) в университете США. Первый опыт работы в области страхования также получил в Соединенных Штатах, где курировал отдел продаж финансовых услуг (потребительские кредиты, ипотечное кредитование и страхование кредитов) в Houshold International.

С 2002 по 2005 годы руководил каналами продаж через брокеров и финансовые институты в страховой компании AIG Россия.

- Расскажите, пожалуйста, о практике сотрудничества Вашей страховой компании с банками. Какие выгоды и перспективы Вы видите в таком взаимодействии?

- Так как банковское страхование, как отдельное направление деятельности компании "Ренессанс Life", начало активно развиваться совсем недавно - с января 2006 года, на данном этапе можно говорить только о нескольких успешных проектах с московскими и региональными банками. В отличие от многих страховых компаний, мы не хотим ограничивать сотрудничество с банками только предоставлением больших "комиссий". В лице банков мы видим скорее партнеров с интегрированным подходом к продажам. В данный момент в нашей компании есть целый ряд готовых к запуску совместных проектов с крупными иностранными и российскими банками. Под каждый проект мы разрабатываем индивидуальную модель взаимодействия, которая учитывает все нюансы работы и банка-партнера и нашей компании.

- Как Вы оцениваете критерии и требования, предъявляемые банками к страховым компаниям при их аккредитации? Является ли существующая на данном этапе система аккредитации адекватной? Сталкивалась ли Ваша компания с проблемой необоснованных отказов при попытке аккредитации в банке?

- Я думаю, критерии и требования, предъявляемые банками, вполне адекватны. Совершенно естественно, что при выборе долгосрочного партнера банки интересуются финансовой стабильностью, статистикой развития, уровнем капитализации и учредителями компании. С проблемами по аккредитации мы никогда не сталкивались.

- Опишите принципы, которыми руководствуется Ваша компания при выборе банков для участия в их кредитных программах и прочей совместной деятельности. Существуют ли конкретные требования к технологиям продаж, программному обеспечению и персоналу банка?

- Основное требование - ориентация банка на тот же клиентский сегмент, что и у нас - физических лиц. Для нас также важно отношение менеджмента банка к проблемам страхования. Большим плюсом является понимание банка, что страхование - необходимость, продиктованная экономическими интересами самого банка и его клиентов, а не просто обязательное требование закона. Это может быть небольшой банк, но всегда ориентированный на клиента.

В свою очередь, мы рассматриваем банк, как нашего клиента, и готовы либо подстроиться под существующие технологии и программное обеспечение банка, либо предложить свои технологические решения.

- Есть ли будущее у финансовых супермаркетов в России? Как будет выглядеть данная форма сотрудничества?

- То, что финансовые супермаркеты в России будут существовать, не вызывает сомнения, однако степень их успешности будет зависеть от целого ряда факторов. Будь то единая кэптивная компания или объединение различных финансовых брэндов, необходимо выработать общую философию такого финансового супермаркета. Не только топ-менеджмент, но и каждый сотрудник этой организации должен понимать как идеологию банковских продуктов, так и идеологию страховых продуктов или любых других. Процесс формирования и внедрения общей философии в финансовом супермаркете это долгосрочный проект, но это является залогом успеха.

- Спрогнозируйте, какой из каналов продаж страхования жизни станет в России приоритетным - традиционные агентские продажи, банковские каналы, или же соотношение банковских и агентских продаж будет примерно равным?

- Я думаю, что развитие банковского канала продаж страхования жизни и традиционных агентских продаж - это взаимосвязанные процессы. Благодаря фактору доверия населения к этим финансовым институтам, банки помогут приучить население к самой идее страхования жизни. Они станут той "третьей силой", которая даст толчок массовому росту продаж страхования жизни. Это, в свою очередь, приведет к увеличению продаж и через агентскую сеть.

Обсудить на форуме

  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru © 1997-2014 Рейтинговое агентство «ЭКСПЕРТ РА»
телефон: +7 (495) 617-07-77
факс: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1669)
e-mail: