Войти Восстановить пароль?
Приветствуем Вас на обновленном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА"!
Мы постарались сделать доступ к материалам более простым и понятным, переработали навигацию и способы подачи информации для более прозрачного доступа к ней. Однако, если у Вас возникли вопросы или Вы нашли ошибку - просим обращаться по адресу info@raexpert.ru. Желаем плодотворной работы!
Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта
Зарегистрироваться
Сопоставление шкал Требования регуляторов Матрица переходов Обзоры рынка услугПроекты методологий Список всех рейтингов
Банки Компании (финансовый сектор) Компании (нефинансовый сектор) Факторинговые компании Лизинговые компании МФО (микрофинансовые организации) Регионы (муниципалитеты) Суверенные правительства (страны) Кредитный климат стран и территорий Страховые компании (универсальные и по страхованию жизни) Инвестиционные компании Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) Гарантийные фонды Облигационные займы Ипотечные сертификаты участия Структурированные финансовые продукты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Агенты по сопровождению ипотечных закладных Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Привлекательность работодателей Качество услуг ЛПУ Функциональность интернет-банкинга Эффективность управления ПИФами Качество управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием Регионы России Регионы Казахстана
Международные рейтинги Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»)
Адрес: Бумажный проезд, 14, стр. 1
Общие вопросы: info@raexpert.ru

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
(по запросам СМИ и общим вопросам работы PR-службы)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1650)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1640)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел продаж
Мариам Яндиева
тел: (495) 225-34-44, 617-07-77 (доб. 1896)
факс: (495) 225-34-44
e-mail: sale@raexpert.ru

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России международное рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.

Исследования. Порядка 100 публичных исследований и обзоров готовит RAEX (Эксперт РА)  ежегодно. Среди них отраслевые обзоры по страхованию, банкам, УК, лизинговым и факторинговым компаниям, аудиторам, консультантам и другим отраслям экономики. В рэнкингах агентства принимает участие около 5 тысяч компаний различных сегментов экономики. База данных агентства содержит порядка 30 тысяч наименований компаний. Одним из новых проектов агентства в 2012 году стал рейтинг вузов России. В 2016 году агентство RAEX (Эксперт РА) стало первой в России и четвертой в мире организацией, чьи рейтинги вузов успешно прошли международный аудит IREG Observatory: международные эксперты подтвердили, что методология рейтинга вузов России RAEX (Эксперт РА), процедуры его подготовки и представление результатов отвечают стандартам высокого качества.

Мероприятия. Ежегодно агентством проводится около 20 мероприятий деловой направленности, которые посещают в общей сложности более 4 тысяч человек: представители власти, бизнеса, науки и профессиональных объединений. Все мероприятия, организуемые RAEX (Эксперт РА), освещаются ведущими телевизионными, печатными и электронными СМИ.


 

Проект «94-ФЗ: как улучшить закон»

 


КАРТА ПРОЕКТА
Проект «94-ФЗ: как улучшить закон»

 

Конференция «94-ФЗ: как улучшить закон»

 

25 февраля 2010 года, гостиница «Президент-Отель», г. Москва

 

25 февраля 2010 года медиахолдинг «Эксперт» и Общественная палата РФ провели конференцию «94-ФЗ: как улучшить закон», в которой приняли участие более 150 человек, представляющих бизнес, экспертное сообщество, региональные и федеральные органы власти, СМИ. На конференции были представлены результаты аналитических разработок, посвященных перспективам госзакупок в России, выполненных, в частности, рейтинговым агентством «Эксперт РА» и Высшей школой экономики.

В рамках конференции был представлен проект Резолюции об улучшениях закона, подготовленый «Эксперт РА» по итогам изучения практики применения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Участники конференции были едины в том, что принятие закона качественно изменило систему закупок для государственных и муниципальных нужд. И даже наиболее острая критика была направлена лишь на совершенствование закона, но ни в коем случае не на возврат к прежнему положению.

Участники дискуссии о федеральном законе

Яковлев Андрей Александрович, директор Института анализа предприятий и рынков Высшей школы экономики:

 «На сегодняшний день, в 94-ФЗ заложена логика контроля за злоупотреблениями, предполагающая, что злоупотребление – это нарушение процедуры. Мы ни в коей мере не спорим с утверждением, что процедуру нужно соблюдать. Но, на наш взгляд, этим проблема не исчерпывается. Если подходить к ней с экономической точки зрения, с точки зрения смысла, в действительности индикатором возможности нарушений являются факты существенного отклонения цен от среднерыночного уровня. Причем речь идет не только об отклонениях вверх, когда действительно возникают предпосылки для коррупции, но и сильных отклонений вниз, когда можно предполагать риски мошенничества, когда поставщики сознательно идут на занижение цен, понимая, что они не могут обеспечить в должные сроки поставку должного качества».

Евраев Михаил Яковлевич:

 «Вы знаете, разговоры о том, что в 94-ФЗ все хорошо, но кое-какие исправления нужно все же внести, живо напоминают такую ситуацию, когда мы будем пытаться из хорошей машины вынуть тормоза и поставить двигатель от «Запорожца». Это уже будет не та машина».

Кузнецова Ирина Владимировна, председатель правления Межрегиональной общественной организации «Гильдия отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказу»

 «Какое бы техническое задание не насочинял заказчик, поставщик всегда может предложить лучшие условия исполнения заказа. И для того, чтобы он их предложил, используют различные критерии оценки предложения поставщика. И не всегда среди этих критериев определяющим является только один – цена. Особенно это касается сложных закупок, которые, безусловно, привязаны к квалификации исполнителя».

Меркулов Сергей Николаевич, первый заместитель генерального директора группы компаний IBS

 «У нас в России, к сожалению, часто некоторые проблемы решаются в режиме маятника. От вседозволенности и возможности самых разных форм злоупотреблений до широкого применения политических методов «не пущать» и «не давать». Мне кажется, что в законе частично прослеживается попытка административными запретами и регламентами преодолеть те риски, которые в этой области действительно существуют. В законе нужно было бы рассматривать вопрос построения такой системы управления рисками, которая сама по себе снижала риск их возникновения. Запретами, тем более административными эту проблему не решить. Закон должен быть более гибок. Помимо политической воли и желания исправить ситуацию в области госзакупок, есть еще рыночные факторы. Не надо питать иллюзий – поставщики и государственные заказчики работают на классическом рынке, так или иначе подчиняясь его правилам. Поэтому нам кажется, что 94-ФЗ во многом при его создании должен был учитывать то, что реально существует на рынке, какие существуют его сегменты, модели, видения бизнесов, видов продукции и так далее».

Катамадзе Анна Теймуразовна, заместитель директора департамента развития конкуренции Минэкономразвития России

 «Мы проделали достаточно большой путь с 2006 года: было большое количество поправок, совершенствовался сам 94-й закон. Вся система госзаказа постоянно находится в движении, в динамике и постоянно совершенствуется исходя из той правоприменительной практики, которую мы наблюдаем на протяжении всех этих лет. В прошлом году мы совместно с нашими коллегами из ФАС провели опрос на сайте среди малого бизнеса, и сейчас идет опрос малого бизнеса по отношению малых компаний к реформе госзаказа. 74% предпринимателей проголосовали за новую идеологию, новую систему государственного заказа. И это для нас на самом деле является ключевым».

Удальцов Юрий Аркадьевич, член правления, директор по инновационному развитию корпорации Роснано

 «Не нужно пускаться в долгие споры о том, плох закон или хорош. Необходимо сконцентрироваться на том, что нужно сделать, чтобы реально двигаться вперед исходя из того, что уже есть. 94- ФЗ в конечном итоге базируется на гипотезе, что у нас плохая мотивация заказчиков. Именно в этом смысле я поддерживаю все попытки создать Федеральную контрактную систему, и считаю, что ее основой должны быть планирование заказа и мотивации. Если мы решим эту задачу, тогда можно будет возвращаться к ФЗ-94 всерьез, всячески раздвигать его рамки».

 

Официальный медиапартнер

 

Информационные партнеры

     


 

Служба контроля качества

Обращение в службу качества — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в отдел контроля качества по телефону (495) 617-07-77 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!