Григорьев Александр Валерьевич
Поделиться
VK

генеральный директор ОСАО «Ингосстрах»
Григорьев Александр Валерьевич

Все материалы


Интервью с Александром Григорьевым, генеральным директором ОСАО «Ингосстрах»

Главная тенденция – значительный рост убыточности страхового бизнеса. В моторном страховании присутствует целый комплекс факторов, которые влияют на это. А в корпоративном страховании – это возврат демпинга. Росту убыточности в автостраховании способствуют, прежде всего, существующая судебная практика, деятельность так называемых антиюристов и отсутствие вменяемой позиции по этим вопросам государственных органов, в первую очередь, страхового надзора. 11.11.2013

Интервью с генеральным директором ОСАО «Ингосстрах» Александром Григорьевым

Президент указал на необходимость привлечения контрольных органов к проверке страховщиков. Я вижу положительный эффект от того, что Счетная палата или прокуратура проверят законность отказов страховых компаний в осуществлении выплат или, наоборот, докажут их незаконность. Когда в 2009 году правоохранительные органы занялись борьбой со схемными страховыми компаниями в агробизнесе - сразу 4-5 крупных страховых групп были лишены лицензий, потому что в результате проверок выяснилось, что у них не было резервов и выплаты не осуществлялись. 08.11.2011

Интервью с Александром Григорьевым, генеральным директором ОСАО «Ингосстрах»

С точки зрения сборов год складывается лучше, чем мы ожидали. Причин для этого две: рост личного страхования, то есть ДМС и НС, и рост ОСАГО. Эти два фактора влияют на сборы в целом. Разумеется, без учета ОМС. В остальных сегментах – автокаско, страхование имущества физических лиц, страхование грузов и т. д. – наши прогнозы полностью оправдались.

02.11.2010

Интервью с Александром Григорьевым, генеральным директором, председателем правления, членом совета директоров ОСАО «Ингосстрах»

Мировой финансовый кризис в первую очередь затронул банки посредством кризиса ликвидности. Единственным способом выживания для банков сейчас является сокращение активов, т. е. приведение в соответствие пассивной и активной базы. Это означает, что в 2009 году и, скорее всего, в 2010 году банковский канал продажи страховых продуктов значительно сократится, и не на 5-10% а, например, на 30%.

13.11.2008